Заработок на статьях

Каждый из нас наверняка сталкивался в средствах массовой информации с темой заработка в интернете, которая в том или ином контексте описывала возможность получения прибыли через интеренет, посредством ведения блогов, размещения видео контента, выполнения работ по созданию и продвижению сайтов и т. д. Все эти виды работ предполагают наличие ряда характерных качеств личности (умение красиво говорить, красиво выглядеть в кадре, желание вести публичный образ жизни, освещать ту или иную сторону свей жизнедеятельности), а также знания и умения чисто технические, например, в области программирования, научные – в сфере менеджмента и управления, рекламы, и многое другое.

Если вы не публичная личность, не обеспокоены вопросом создания собственного сайта и не обладаете стартовым капиталом для начала собственного дела (как, впрочем, и идеей для него), для вас также найдется способ заработка в интернете, один из популярных на сегодня – это написание статей.

Спрос на статьи, авторские тексты, рерайтинг, творческий копирайт и прочие разновидности работы с текстом, не снижается уже долгие годы. Это связано с потребностью вебмастеров, владельцев сайтов, в постоянном обновлении своего контента, обзорах новой продукции, товаров и услуг, освещении инновационной проблематики наиболее значимых аспектов жизни и науки, анализе сложившейся ситуации в политике или недавних изменений законодательства (сфера интересов зависит от направления и тематики сайта, для которых и пишется текст). Разумеется, вебмастера не пишут статьи самостоятельно по ряду объективных причин: нехватка времени, незнание проблематики, не владение существующей ситуации по необходимой теме и проч. Следовательно, для написания текстов и статей привлекаются специалисты или авторы, обладающие навыками в этой области – копирайтеры.

Принцип работы копирайтера достаточно прост: исполнитель находит заказчика, который обеспечивает его работой и обязуется за нее заплатить оговоренную сумму, при условии соблюдения критериев написания статьи или авторского текста. Основными критериями для копирайта являются: сроки, установленные заказчиком, грамотность и аутентичность текста, объем слов или количество символов. Помимо основных, заказчиком могут выставляться и другие требования, оговариваемые до начала выполнения работ. Некоторые заказчики могут предоставлять ссылки на определенные ресурсы, материал из которых необходимо грамотно вписать в статью, или предоставляют текст, которых необходимо переработать, но зачастую оговаривается тема, требующая от автора творческого подход, погружения в проблематику, владения языком. Эти моменты после согласования с заказчиком могут потребовать доработки или правки в каких-либо частях текста. После доработки и одобрения заказчиком заказ считается выполненным и исполнителю перечисляется его гонорар, после чего копирайтер теряет на свой текст авторские права и не может продать свою статью повторно или передать ее другому лицу согласно законодательству РФ об авторском праве.

Существуют следующие виды написания текстов, за которые платят заказчики:

Копирайтинг – это авторская статья на заданную тему, не имеющая аналогов и не встречаемая более нигде, ни в интернете, ни в печатных изданиях, поэтому и является самым высокооплачиваемым видом контента.

Рерайтинг – это изложенная другим языком имеющаяся статья, ценятся меньше, чем копирайтинг, считаясь менее трудозатратными для автора, и спрос на такие тексты больше.

 

Перевод текста с иностранного языка – предполагает знание языка и способов адаптации текста для потребителя (смыслового соответствия), пользуется большим спросом.

 

Seo-копирайтинг – представляет собой авторское написание статьи (тот же копирайт), оптимизированной под определенный ключевой запрос, не менее востребованный вид заработка для копирайтеров.


Каждый из вышеперечисленных видов написания статей может включать в себя ряд определенных условий и дополнений, устанавливаемых заказчиком и определяющих целями и спецификой сайта, для которого они создаются.

Для авторов статей существуют и функционируют специальные сайты и биржи копирайтинга, после регистрации на которых (создания личного аккаунта), будущий исполнитель может найти заказчиков для последующей совместной работы. Заказы, поступающие авторам, напрямую зависят от опыта исполнителя, его рейтинга и количества положительных отзывов, отсюда и цена за выполненную работу: чем выше ваша репутация в сети в качестве автора, тем серьезнее вам доверят заказ, тем выше его оплата и, как следствие, ваш доход. После одного-двух разовых заданий копирайтеру могут предложить постоянное сотрудничество с тем или иным заказчиком, и, в зависимости от количества имеющихся заказов, автор может более не утруждать себя постоянными поисками, а регулярно выполнять задания одного – двух постоянных заказчиков. Деньги за проделанную работу переводятся заказчиком на ваш специальный счет на сайте, который впоследствии может быть обналичен, либо через WebMoney – наиболее популярный способ оплаты услуг для фрилансеров во всем мире.

Копирайтинг – достаточно многогранный вид деятельности, со своими специфическими особенностями, хотя и не требует особенных навыков в области программирования помимо основного владения компьютером, поиском в интернете и умением пользоваться текстовыми редакторами. Поэтому, достаточно лишь умения написания текстов, владение информацией или качественный ее поиск, и навыков делового общения с заказчиком. К личным качествам, необходимым для копирайтера, можно отнести: грамотность и способность правильно и доступно излагать свои мысли, ответственность и усидчивость. Кроме этого, следует упомянуть наиболее очевидные преимущества копирайта: свободный график, возможность выбора вида работы и неизменный спрос на нее. Идеальный выбор для людей, ищущих подработку, совмещающих копирайт с основной работой и просто людей творческих, желающих реализовать свой творческий потенциал!

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *