начального продвижения сайта

В этой заметке я хочу поделиться с вами несколькими советами и методиками начального продвижения сайта. Заметка будет интересна только новичкам. Словоблудствовать сегодня что-то не в кайф, поэтому сразу приступлю к делу.

1. Регистрация в Яндекс. Вебмастер и Google. Регистрация и добавление своего сайта в панель вебмастера позволяет отслеживать количество проиндексированных страниц сайта, а также смотреть статистику по каким поисковым фразам переходили с выдачи на ваш сайт.

2. Создайте sitemap. xml Если cms вашего сайта автоматически не генерирует xml карту сайта — воспользуйтесь xml-sitemaps. com. После генерации карты залейте её в корень вашего сайта. После создания карты сайта необходимо добавить её в панель вебмастера в Яндексе и Google.

3. Создайте sitemap. html В идеале — в одном клике от главной страницы должна быть html карта сайта. html карта сайта не только помогает пауку ориентироваться на вашем сайте, но и облегчает сёрфинг по сайту посетителям. Если страниц много, следует разделить карту сайта на несколько «подкарт».

4. Добавление сайта в индекс поисковиков.

5. Установка счётчика liveinternet. ru Позволяет отслеживать поисковые фразы, по которым на ваш сайт приходили из поисковиков. Кроме того, можно видеть иные (не из поисковиков) источники посетителей

6. Регистрация в каталогах сайтов. Найдите около 100 белых каталогов сайтов и вручную зарегистрируйте ваш сайт в них. Регистрация в качественных каталогах пойдёт только на пользу вашему сайту (о плохих каталогах будет отдельная заметка). Для поиска качественных белых каталогов можно использовать Яндекс (20-30 результатов серпа) и Яндекс. Каталог.

7. Организация RSS-трансляции. RSS потоки не только помогают посетителям оперативно получать все обновления сайта, но и увеличить количество ссылок на сайт. Т. к. ваш сайт молодой и не оброс большим количеством ссылочек, и, следовательно, мифического траста у него очень мало — не советую полностью отдавать в rss каталоги полную ленту. На первое время хватит и обрезанной (2-3 предложения). Несколько крупных rss каталогов: FeedBurner. com, FeedReader. ru, LiveRss. ru, NewsLand. ru, RssReader. ru.

8. Написание и публикация статьи в каталогах. Напишите статью на тематику, схожую с вашим сайтом, разместите в статье несколько ссылок (Школьнег размещает 1 ссылку в теле статьи и в конце статьи в виде «Источник: Shkolneg. Com») и разместите её в каталогах статей. Перед размещением рекомендуется размножить статью. Лучше всего каталоги статей брать в Яндексе. 10-20 каталогов статей вам хватит. Качественных каталогов очень и очень мало — максимум, рабочих вы найдёте не более 100 штук.

** Грамотная внутренняя перелинковка. Правильная внутренняя перелинковка не только ускоряет индексацию сайта, но и способствует более лучшему ранжированию в поисковиках. У многих современных cms есть встроенные, либо сторонние модули для внутренней перелинковке, которые после каждой статьи ставят по 2-3 ссылки на похожие статьи на сайте. Скачайте и установите такой модуль на вашем сайте. Модуль для WP Модуль для DLE Модуль для Joomla

** Три клика. Продумайте навигацию на вашем сайте таким образом, чтобы любая страница была доступна с главной не более, чем за три клика, в идеале — не более 2х.

** JavaScript и Flash Старайтесь не использовать выпадающее меню на сайте с помощью JavaScript — это затрудняет индексацию сайта. Если ваш сайт работает на Flash, то придерживайтесь рекомендации Яндекса — создайте html версию сайта.

** Добавление сайта в рейтинги Рейтинг Рамблер ТОП100 Рейтинг Mail. ru

** Добавление сайта в трастовые каталоги Если ваш сайт полностью завершён и соотвествует правилам каталога DMOZ, тогда подайте заявку на добавление сайта. Перед добавлением в DMOZ советую изучить рекомендацию модератора DMOZ

Добавить сайт в каталог Mail. ru. Для добавления требуется выбрать тематику и нажать на кнопку «Добавить сайт». Если у вас есть финансы — можно добавить за деньги — в некоммерческих тематиках с первых позиций будет неплохой трафик.

** Социальные закладки. В социальные закладки, в отличии от каталогов сайтов можно добавлять внутренние страницы. В идеале — добавить в соц. закладки каждую страницу сайта. Полезное чтиво: Социальные закладки на службе вебмастера.

** Сервисы вопросов-ответов. С каждым днём сервисы вопросов-ответов становятся всё более и более популярными: они имеют большую популярность и на этих сайтах постоянно живёт быстроробот ПС. Если вы подумали, что я призываю спамить все эти сервисы, то вы ошибаетесь — нужно найти раздел на этих сервисах схожий с тематикой сайта и отвечать на вопросы посетителей — если на вашем сайте раскрывается вопрос — даёте ссылку на сайт.

** Комментарии на блогах. В поиске по блогам ищите блоги схожие по тематике с вашим сайтом (это идеальное расположение дел) и комментируете посты блоггеров. Пишите осмысленные комментарии. Не следует оставлять спамные ссылки в теле комментария — хватит ссылки из имени комментария — не нужно вместо имени писать ключевик, по которому вы хотите продвинуться в поисковых системах

** Е-mail рассылка. В СНГ e-mail рассылки не сильно популярны как на Западе, но всё же не стоит уделять их вниманием. Е-mail рассылка позволяет не только получить ссылку с весьма трастового ресурса Subscribe. ru, но и ещё совершенно бесплатно получить целевую аудиторию.

У школьника было две серебряных рассылки со 100-300 подписчиками. Вот после каждого выпуска рассылки на мой сайт приходили почти все подписчики.

После создания e-mail рассылки она автоматически попадает в категорию «Бронзовые» — самая простая рассылка, не имеющая никаких привилегий. Чтобы попасть в категорию «Серебряные» необходимо сделать, как минимум, 4 выпуска и подать заявку на вступление в категорию «Серебряные». Если ваша заявка удовлетворяется модераторами, то ваша рассылка будет находиться в каталоге рассылок на первых страницах около месяца — для раскрутки, после она спуститься вниз. Ранжирование в каталоге рассылок происходит по количеству подписчиков: чем больше подписчиков, тем выше вы находитесь.

Создайте себе Е-mail рассылку и увеличьте количество посетителей вашего сайта.

** Тематические форумы. Зарегистрируйтесь на тематических форумах, поставьте в подпись ссылку на ваш сайт и активно там общайтесь — получайте посетителей на ваш сайт совершенно бесплатно. Например, с searchengines. ru ко мне на сайт переходило около 100 человек в сутки. Зависит это от тогого, на сколько часто вы появляетесь на форуме — желательно мелькать по всему форуму, т. е. во всех разделах форума.

** Тематические социальные сети. Такие сети являются неплохим источником посетителей на ваш сайт. Например, в seo тематике у многих блоггеров посещаемость в основном состоит с форумов и социальных сетей. Вот несколько seo социальных сетей — дайджестов блогосферы: grabr. ru, sloger. net, seojou. com (новый дайджест блогосферы — моя разработка)

Платная внешняя оптимизация. Покупка ссылок На покупке ссылок держится, на мой взгляд, 80% всех топов Яндекса и Google. Самые популярные биржи ссылок: sape. ru | xap. ru

Биржи статей Почти что также, что и размщение статей в каталогах, но здесь площадок гораздо больше, но за деньги. Перед размещением статьи рекомендуется её размножить. Биржи статей: liex. ru | seozavr. ru | miralinks. ru

Размещение гостевых постов и статей. Найдите владельцев блогов по тематике вашего сайта и заплатите им за размещение постового. На форумах searchengines. ru и talk. maulnet. ru вы можете найти вебмастеров, которые за деньги разместят вашу статью на своих сайтах «на вечно» (предполагается сроком, минимум, на 1 год).

 

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *