Как заработать на контекстной рекламе

Прежде чем рассмотреть вопрос заработка по контекстной рекламе, важно понять, что же это такое. Контекстная реклама – объявления, которые показываются в поисковиках в зависимости от запроса пользователя. Например, после написания в поисковой строке нужной информации, сервис выдает не только результат поиска, но и рекламные объявления по данному запросу. Важнейшая цель контекстной рекламы заключается в увеличении посетителей на сайт.


На сегодняшний день заработок в направлении контекстной рекламы можно рассмотреть двумя способами: создавать и размещать объявления на своем сайте, либо выступать в качестве помощника по созданию рекламы для других сайтов. Мы уверены, что если посетитель сайта увидит рекламу, которая его интересует, шансы заработать вырастают в разы. Потому что клиент перейдет на сайт для подробного изучения его вопроса.


Важный составляющий вопрос – откуда берется заработок и сколько же можно заработать? Ответ на первый вопрос очень прост. Каждый работодатель, хочет как можно больше привлечь потенциальных клиентов на свой продукт. Проще говоря, ему необходимо его продать. И доя того, чтобы создать дополнительный поток клиентов на собственный сайт, он обращается к посреднику. Новый клиент с сайта посредника переходит на сайт рекламодателя, и именно за этот «переход» мы и получаем наши деньги. Сколько? Ваша денежная компенсация будет полностью зависеть от вашего желания и стремления сделать не только масштабно, но и качественно вашу работу. Например, один клик в Яндекс.Директ стоит от 30 копеек до сотен рублей. Ежемесячный заработок одного работника может составлять 1000 рублей, а другого – 10 и даже 15 тысяч рублей. 
Контекстная реклама позволяет рассмотреть оплату за переход по рекламному объявлению и оплату за показы баннера. Второй способ заработка намного ниже, чем первый. Это объясняется самой структурой работы: посетителю необходимо просто зайти на сайт и увидеть баннер, тем самым деньги уже будут зачислены вам. 


Для того, чтобы начать зарабатывать на рекламе на собственном сайте необходимо ввести специальный код6 который можно получить в партнерской программе. Самые известные и надежные сервисы контекстной рекламы на сегодняшний день – Google AdSense, Яндекс.Директ. 
Однако для того, чтобы начать работать, например, на сервисе Яндекс, на вашем сайте суточное посещение должно составлять не менее 500 человек. Для того, чтобы научиться создавать контекстную рекламу, Яндекс Директ создал бесплатные образовательные каналы на сервисе YouTube. На нем размещены полезные ролики, связанные не только с настройкой контекстной рекламы, но и там можно найти всю информацию о работе с контекстной рекламой.
Стоит обратить внимание, что цена вашей работы зависит еще от одного важнейшего фактора: сложность проекта. посещаемость сайта, его направление, дизайн, количество рекламных мест и так далее. 


1 . Тематика вашего сайта. Запомните, коммерческая тематика всегда будет иметь заработок. На таких сайтах всегда есть рекламодатели, значит и будут денежные вознаграждения. Если же говорить о развлекательных или некоммерческих тематиках, то здесь цена работы будет намного ниже, так как бюджеты на рекламу составляют не такой уже большой процент.


2 . Место рекламных блоков. Мы уже говорили о том, что количество кликов и переходов на сайт влияет на ваш заработок. Именно этому место расположения рекламных блоков является не менее важным вопросом. В зависимости от того, где будет размещена ваша реклама на сайте, будет зависеть и его посещаемость новыми потенциальными клиентами. Где именно необходимо поместить рекламу? Единственный ответ на этот вопрос – это видное место. Для того, чтобы понять, какое оно, заметное рекламное место, важно и необходимо постоянно экспериментировать и искать. 
Главный совет состоит в том, что рекламный блок не должен быть одинаковым на каждом сайте. То есть для каждого продукта важно подобрать свой рекламный блок. Для одного продукта будет хорошо заметен ярко выраженный блок, а для другого продукта – слабо видимый рекламный блок, замаскированный под общим контент сайта. 
Значительным нюансом в контекстной рекламе являются клиенты, которые смогут грамотно помочь вам настроить контекстную рекламу. И где же их можно найти? Во-первых, существует каталог специалистов по контекстной рекламе. Во-вторых, вы можете разместить объявления на биржах фриланса. 
Для того, чтобы встать на путь финансовой независимости в области контекстной рекламы, необходимо выполнить несколько пунктов:



1. Выбрать сервис, на котором будет размещена ваша реклама. И важно помнить, что каждая система предоставляет свои требования для размещения контекстной рекламы.
2. Зарегистрироваться на сервисе и добавить на сайт свои проекты.
3. После регистрации разместить свои рекламные блоки (не забывайте о месте размещения).
4. Просматривать статистику посещения сайта и выводить свои заработанные денежные средства (вывести деньги вы сможете либо через платежную систему, либо на свой банковский счет).


Этот список не является исчерпывающим. Важно помнить, что для постоянного роста необходимо экспериментировать, будь то дизайн рекламы или же место рекламного блока не сайте. Если вам отказал один сервис, не отчаивайтесь! Может быть у него слишком высокие требования и на данный промежуток времени вы просто переключитесь на другую систему. Когда ваш сайт начнет набирать обороты посещаемости, вы с легкостью сможете перейти на любой другой сервис, который нравится именно вам.


Если говорить об истории заработка, многие новички начинают зарабатывать на сайте Google AdSense. Именно в этой структуре нет строгих требований к сайтам и за несколько дней можно с легкостью пройти модернизацию вашего, пока что, не раскрученного сайта. Можно еще рассмотреть какие тематики оплачиваются дороже всего на сайте Google AdSense и создать свой сайт под данный сервис. Этот способ поможет вам увеличить шансы первого заработка на контекстной рекламе.

 

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *