Рассылка Вконтакте и как на этом заработать

Добрый день друзья. Не обращали ли вы внимания, что за последние несколько лет количество различных пабликов и сообществ в социальных сетях усиленно растёт?

Раньше сообщества создавались для общения людей по интересам, теперь же от этого зависит непосредственно заработок. А, чтобы зарабатывать, нам необходимо наработать базу подписчиков, и чем больше тем лучше.

Итак, что же представляет собой спаминг сообщений в контакте и как на этом заработать, давайте разбираться.

Что такое рассылка Вконтакте и как использовать этот инструмент?

Это автоматическое сообщение, которое пользователь получает в определённое время суток, или через некоторое время, после того, как оставит свои данные.

Раньше такой возможностью пользовался e-mail — маркетинг, сейчас это распространенный вид интернет — маркетинга.

Как это работает — сообщество создаёт полезные, информативные письма и предлагает фолловерам подписаться. 

Какие темы подойдут:

  • Купоны на книги, обучение, скидки
  • Уведомление о поступлении товара, или предстоящей распродаже.
  • Анкетирование.
  • Ссылки для доступа к вебинарам.
  • Ссылки на посты, полезные статьи, опубликованные в группах.

Как и куда производится рассылка?

  • Подписчикам аккаунта.
  • В личные сообщения.
  • На стены групп и личных аккаунтов, если они открыты.
  • В комментариях под фото, видео и постами сообществ и пользователей.

В контакте есть правило, чтобы не было жалоб на спам и вас не забанили, нужно его соблюдать. Отправка сообщений производится только вашим подписчикам или тем кто хоть раз писал в личку вашей группы.

Есть ограничения по количеству сообщений в день, чтобы не попасть в бан, можно отправлять не более 20 в течение дня, тем кто не состоит в списке друзей, желательно не переступать опасную границу и остановиться на 17-18 в день. Ограничено также количество комментариев — не следует превышать лимит более 100 в день.

Конечно систему можно обойти и сделать несколько аккаунтов, и делать рассылку с каждого из них.

Первое с чего нужно начать, чтобы зарабатывать в ВК, это создание группы, паблика. Это является самым серьёзным шагом, потому что на огромном рынке, нужно выделиться среди конкурентов.

Здесь не лишним будет включить фантазию, и подумать, чего хотят люди, придумать свои фирменные знаки и подготовить интересный и полезный контент. От качества контента зависит количество подписок, а от людей, которые подпишутся напрямую зависит заработок. Использование такого инструмента продвижения, лучше когда есть достаточно наполненная база живых подписчиков, боты использовать нежелательно, активности вы от них не получите.

Выберите лучший пост, с призывом к действию и закрепите его на стене, так при переходе на страницу Вашего сообщества, каждый сможет увидеть, интересную информацию, содержащую призыв.

Не копируйте контент сообщества в рассылку, она должна быть уникальной, увлекательной, возможно в развлекательном формате, тесно пересекаться с темой вашего контента, и показывать свою индивидуальность, чтобы после перехода по ссылке пользователь не увидел одинаковую информацию, это будет скучно и не даст результата.

Варианты:

  • Производить вручную, но такой способ отнимает много времени и сил, являясь нерентабельным.
  • Можно использовать приложения, которых сейчас большое множество. Приведу примеры известных приложений, которые используются повсеместно.

Happy Santa — бесплатное приложение, разработанные партнёрами Вконтакте, оно абсолютно стандартное, поэтому советую его только для появления навыков, потому что функционал скудный.

Умеет:

  • Собирает людей в подписку.
  • Функция выгрузки ID.
  • Отправлять сообщения с вложением по времени, можно установить таймер отправки.
  • Возможно создание нескольких подписных листов.

Гамаюн — приложение имеет более широкий функционал, чем предыдущее, условно является бесплатным, но также есть платный контент.

Умеет:

  • Создавать цепочки писем
  • После клика по ссылке, отправит автоматическое сообщение
  • Постановка по имени, фамилии, городу и многое другое, включая платные возможности.
  • Есть кнопка отписки.
  • Отдельная ссылка на лист подписки.

Candy mail — отличается приятным интерфейсом, более интуитивный и удобный в использовании, есть готовые шаблоны сообщений для рассылок, облегчая этим работу, постоянно обновляется, но является платным.

Senler — очень технологически развитое приложение, имеет расширенное количество возможностей, приведу примеры самых часто используемых, с остальными инструментами моно ознакомиться в ходе использования, интерфейс приложения не сложный:

  • Есть право замены содержимого кнопок подписаться и отписаться. Это отличная функция, чтобы уйти от устаревшего «Подписаться».
  • Можно самому украсить форму подписки, загрузив свои картинки и видео. Подчеркнув уникальность своей работы.
  • Множество параметров для выбора целевой аудитории: имя, фамилия, возраст, показатель прочтения или не прочтения.
  • Статистика высокого качества, отображающая прочтение, сколько людей перешло на источник.
  • Способен различать юзеров по полу, подстраивая запись в зависимости женщина это или мужчина.
  • Предлагает альтернативу, подписываться по ключевому слову.

Правила успешности:

  • Работать непосредственно со своей целевой аудиторией.
  • Это обеспечит Вам более высокие перспективы, потому что холодный спаминг, заканчиваются жалобами на спам и блокировкой.
  • Составлять читабельные, мастерски оформленные посты для отправки.
  • Соблюдать все правила и лимиты, которые есть Вконтакте.
  • Если правильно организовать продвижение в ВК, вы получите более высокий процент конверсии и понесете меньше потерь аккаунтов из — за блокировки.

Как правильно написать хороший текст.

  • Опишите выгоды, которые получит человек подписавшись. Это актуально для многих пабликов, если в вашем аккаунте проводятся конкурсы, то это призы. Если это спортивный паблик, то это приближение к фигуре — мечты. Лучше описать достоинства ёмко, в одно предложение, выделив выгоду, чтобы спровоцировать человека на требуемые действия.
  • Провокационные заголовки — хорошо захватывают внимание, но здесь главный момент, чтобы заголовок оправдал себя, и пользователь нашёл продолжение захватывающего текста у вас в группе.
  • Имитация общения «старых друзей» — правильно сформированный в таком стиле пост, вызовет доверие и интерес, что может привести к требующимся переходам по ссылке. Например: «Привет, ты давно спрашивала/спрашивал ссылку на этот классный магазин, с качественным товаром и низкими ценами, вот она»
  • Сообщение должно быть коротким, увлекательным и точно передавать суть, чего вы хотите от читателей. Длина текста не должна превышать 2 — х прокруток экрана.
  • В записи должно быть воздуха, чтобы первое впечатление от текста без абзацев не приводило в тоску от одного вида. Лучше делать абзацы по 3 — 4 предложения, так текст легче воспринимается читателем.

Подведем итоги:

  • Правильное, запланированное использование рассылок — это выгодная альтернатива для раскрутки, продвижения, и высокого заработка.
  • Большой плюс этого инструмента в том, что юзер может не увидеть ваш пост на стене, но ленту сообщений проверит больше двух раз за день, это увеличивает шансы на подписки и репост.
  • Не стоит быть настойчивым, и засыпать фолловеров письмами, 1-2 раза в неделю этого вполне достаточно, использовать приложения, имеющие кнопку отписки, в случае если получение писем станет не актуально для пользователя, должна быть возможность отписаться, а не закинуть вас в папку спам, от безысходности.
  • Обязательно поддерживать качественный контент на странице, это поможет избежать оттока участников. Для этого как можно чаще делать публикации на стене, оптимально 2 — 3 раза в неделю.
  • Вести постоянную статистику и аналитику. Чтобы не понести потерь, нужно всегда держать руку на пульсе.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *