Заработок в Facebook

Каждая социальная сеть имеет сообщества, страницы со своей спецификой и направлением и целями: от благотворительных фондов, бесплатной помощи и волонтерских организаций до технической поддержки, продвинутого бизнеса в сфере питания, кружка по интересам, всевозможных онлайн курсов и тренингов по шитью, ораторскому искусству, йоге, танцам, саморазвитию, становлению женственности, поиску себя, психологических курсов.


Цель заработка необязательно присутствует у того или иного аккаунта, но по истечении какого-то времени владельцы страниц, администраторы сообществ осознают значимость возможного дохода от своей страницы. Каким же образом можно заработать в Facebook — самой популярной социальной сетью в мире. Однако на просторах российского интернета она не самая известная и распространенная. Среднестатистический пользователь Facebook – это мужчина или женщина в возрасте от 23 до 50 лет, имеющие высшее профессиональное образование и проживающие в крупнейших городах нашей страны в том числе и в Москве. Этот гражданин имеет активную, позитивную, интересную, творческую жизнь. Ему интересна политика, IT-технологии, различные отрасли производства и бизнеса, культурный аспект. Он приходит в Facebook, чтобы расширить поле своей деятельности, наладить деловые контакты. Поэтому Facebook выгодно использовать для увеличения собственного потенциала, престижа, привлечения клиентской базы, продвижения себя как специалиста.


Давайте рассмотрим следующие варианты монетизации:

Продажа товаров и услуг

Это направление является основным, предлагаемым Facebook для развития собственного бизнеса. Технические возможности этой социальной сети постоянно растут. В Facebook очень комфортные условия для создания Интернет-магазинов. Занимаясь продвижением и развитием своего аккаунта, увеличивая свою целевую аудиторию, каждый владелец страницы имеет огромный потенциал для взаимодействия с клиентами, возможными или постоянно существующими. Регулярное пополнение новой или модернизированной существующей информации способствуют продаже своих изделий интеллектуальных или вполне осязаемых и сервисов. Использование оплачиваемых рекламных возможностей Фейсбука, которое доступно даже для небольшого бизнеса или умение приковывать внимание клиентов, продвигать свой бренд самостоятельно, грамотный контент и значительное количество пользователей способствует росту продаж товаров и услуг.


Монетизация с помощью рекламы партнерских программ
Продажу сторонних товаров и услуг реально производить на своем аккаунте в Facebook. Однако предлагаемые товары и услуги должны отвечать стилю и тематике Facebook-страницы, прямо или косвенно связаны с ней. Переходя по ссылке с Вашей Facebook-страницы на сайт партнера, пользователь покупает тот или иной товар, или услугу. При этом Вы имеете доход в виде процентов с продажи. Чтобы продвигать рекламу товаров и услуг партнера, Вам необходимо быть зарегистрированным на партнерском сайте, выбрать соответствующие Вашему аккаунту товары и услуги.


Применение Facebook – страницы для дополнительного трафика
Наличие Facebook – страницы и собственного сайта, канала на YouTube, аккаунта в другой социальной сети обеспечивает ощутимую вероятность повышения своего заработка. При постоянной публикации интересных, запоминающихся фактов о Вашей деятельности пользователи, наблюдая эти посты в своей ленте, могут перейти по ссылке на сайт, канал, более подробно ознакомиться и совершить покупку изделия или получение не бесплатной специализированной помощи. Большая численность подписчиков обеспечивает гораздо большие объёмы посещений и регистраций в месяц на Вашем сайте, и, следовательно, Вам гарантировано увеличение прибыли.


Прямая публикация рекламных статей за плату
Этот способ монетизации является одним из самых распространенных среди развлекательных и увеселительных аккаунтов социальных сетей, в том числе Facebook. Этот способ запрещен условиями пользования страниц администрацией сайта в отличие от других социальных сетей, однако фактически для обладателей многих зрелищных страниц – одна из главных статей дохода. Чем более популярный аккаунт с миллионным количеством подписчиков и тематикой, совпадающей с творчеством и деятельностью какого-либо бренда или производителя, тем выше может стоить «хвалебная» статья: от 300 до 1500 рублей и более. Дороже всего оценивается платёжеспособная аудитория по деловой тематике


Продажа своей страницы
Что-то произошло в вашей жизни, что Вы не хотите больше заниматься своей раскрученной страницей. Тогда можно попробовать ее выгодно продать. Конечно же, такой доход будет разовым и не всегда это удастся сделать. Если Ваш аккаунт — фан-страница известной компании, популярного бренда или персоналий, то она буквально сцеплена со своими «хозяевами». Также нужно отметить, что правилами Facebook запрещено передавать свой аккаунт без письменного разрешения со стороны Facebook. Естественно это Ваша ответственность и Ваш выбор, если решите помнить об этом важном пункте. Во сколько оценить эту сделку? Трудно сказать. Но лучший вариант-это отталкиваться от того, какую прибыль приносит Ваше «детище» каждый месяц. Демонстрация потенциальному покупателю достигнутых результатов с большой вероятностью облегчит процесс убеждения покупателя, поскольку он реально оценит период за который окупятся его затраты.


Доход от активности
Самый легкий и доступный способ — это лайки, комментарии, репосты, вступления в группу или сообщества. То, что актуально в любой социальной сети. Каждый день сотни посетителей Facebook лайкают бесплатно понравившиеся им посты, комментируют статьи, не задумываясь о том, что эти действия можно монетизировать через специальный сервис в Facebook- SMMok. Этот вариант позволяет заработать до 60 рублей в сутки.


SMM продвижение в Facebook
Одна из самых быстро набирающих популярность профессий на просторах интернета – SMM менеджер. Это креативный специалист, который привлекает клиентов из социальных сетей, выстраивает стратегию присутствия бренда и воплощает эту стратегию в реальность, чувствует и понимает марку, ориентирован на целевую аудиторию, умеет общаться на ее языке, обладает навыками психолога, разумно распоряжается бюджетом и анализирует рекламные кампании, имею чувство прекрасного. SMMщик преобразует обычного подписчика в клиента. Довольно сложное направление, но хорошо оплачиваемое и творческое.
Так как Facebook используется в большей степени для продвижения своего бизнеса и налаживания связей, то следует отметить, что общение в ней занимает важную роль. Этот процесс называют нетворкингом. Задача – общение в тематических сообществах бизнесменов, творческих личностей культурной сферы, специалистов производства, ученых для решения вопросов в производстве, бизнесе. Главное – это теплые длительные взаимоотношения с людьми, выручка и взаимопомощь, поддержка, доверие. Нетворкинг – это ключ к успеху, процветанию, и достижение в своей деятельности.


Таким образом зарабатывать в Facebook можно разными способами. Выбирайте какой способ наиболее близок Вам. Или Вам больше нужны связи.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *