54 способа добычи трафика

В этой статье представлены проверенные и действительно работающие средства добычи трафика. Методы действуют с высокой долей эффективности для различной аудитории.

1. Таргетированные объявления vkontakte

По опыту скажем, что целевая реклама в соцсети vk.com наиболее продуктивная. Объявления настраиваются и оптимизируются под нужный трафик: пол, возраст, интересы и тд.

2. Промо посты Вконтакте

Ненавязчивые посты с промоакциями и конкурсами выдают отличные результаты. Особенно эффективно работают для товаров и услуг. Промопосты часто используются на начальной стадии продвижения сообщества. Поэтому, такой вид таргета вынесен в отдельный пункт добычи трафика в интернете.

3. Продвижение видео Вконтакте

Качественное видео способно продать всё что угодно. Видеообзорам доверяют почти 100% пользователей. Так что, советуем активно создавать и использовать такой вид таргетированной рекламы

4. Специальный формат объявлений Вконтакте

Объявления вконтакте используются для привлечения новых подписчиков в группу. Не сильно ошибусь, если скажу, что это самый «древний» метод привлечения трафика. Стабильно функционирует и используется вкупе с другими видами рекламы.

5. Посевы в пабликах Vkontakte

К посевам некоторые заказчики относятся с долей сомнения. Это дорогое удовольствие, но при грамотном использовании именно посевы в группах и на страницах дают максимальный прирост трафика.

6. Взаимный пиар Вконтакте

Аналогичный метод посева, только без оплаты. Такие способы хорошо работают с группами, аналогичной тематики. Метод условно бесплатный, но требует дипломатичности при переговорах, да и времени уходит прилично на обсуждение условий.

7. Размещение у ТОП пользователей Вконтакте

Топ блоггеры и популярные пользователи социальной сети активно размещают у себя на страницах рекламные посты. Но стоит это удовольствие недешево. Я обычно предлагаю попробовать, если бюджет позволяет использовать такой метод для добычи трафика.

8. Рекомендованные сообщества Вконтакте

Вконтакте есть некий список «рекомендованных» сообществ. Как и по каким критериям туда попасть – загадка. Мы в свою очередь, добились только с одной группой попадания в этот лист.

9. Комментарии под живыми постами Вконтакте

Осмысленные комментарии в свежих значительных публикациях, повышают лояльность потенциальных клиентов. Конечно, супер притока трафика не удастся получить, но заинтересовать пользователя вполне реально. От интереса до реальной покупки один шаг, так что, как один из методов добычи трафика стабильно функционирует.

10. Участие в трендовых беседах Вконтакте

Определяемся с целевой аудиторией и ищем популярные паблики, форумы, обсуждения, беседы. Затем, без нажима и явной активной рекламы, общаемся с заинтересованными людьми. Таким образом, повышается узнаваемость ваших товаров и услуг.

11. Конкурсы Вконтакте

Наверно, только ленивый админ паблика не проводил конкурсов. Этот способ очень популярный для увеличения продаж и максимального репоста. Казалось бы, уже всем надоели конкурсы и акции, а вот и нет. Это всё ещё актуально и очень эффективно.

12. Инвайтинг друзей в ОК

В сервисе Одноклассники до сих пор активно поддерживают массовое приглашение друзей. Вы получаете целевую аудиторию, хотя и метод можно назвать спамом. Этот способ не нагонит ботов и «мертвых» пользователей, а нацелен именно на активный живой трафик.

13. Посевы по продвинутым пабликам в ОК

Посевы в одноклассниках приведут к отличному приросту по своим подписчикам. Продажи с одноклассников и переходы на сайт из этой площадки в полной мере сравнимы с рекламным трафиком. Так что, не стоит недооценивать ОК как активную социальную сеть, особенно по пользователям старше 30 лет.

14. Продвижение видео в Facebook

Почти всегда клиенты замечали пиковые активности после продвижения видео в фейсбуке. Соотношение цена/качество по роликам в этой социальной сети самое эффективное. За сравнительно небольшой бюджет – максимальный прирост целевого трафика.

15. Усиление постов в Facebook

Грамотно усилить посты в ФБ может только опытный специалист, зато результат этого стоит. Охват целевой аудитории очень эффективный. Пост увидят, именно те кто заинтересован в товаре или услуге.

16. Инвайтинг в друзья Facebook

Инвайтинг в фейсбуке практически безлимитен. Приглашайте, добавляйте в друзья – результат не заставит себя ждать.

17. Инвайтинг на страницы в Facebook

На страницы также можно приглашать друзей. По нашей статистике около 30% друзей вступают и в сообщество. Активность их зависит от качества постов. При недостаточном уровне публикаций, скорее всего, активность будет сомнительная.

18. Таргетированная реклама в Facebook

Для таргетированной рекламы в ФБ главное грамотная настройка. Мы рекомендуем использовать рекламу для продаж товаров и услуг. Призывы вступить в группу не работают, а вот заинтересовать по нужному предмету вполне реально.

19. Массфолловинг в Instagram

Старый проверенный метод подписок на похожие по темам профили. Затраты по бюджету минимальные. Но ждать полной отдачи не стоит. В среднем 10-30% можно получить взаимоподписок и целевого трафика.

20. Масслайкинг в Instagram

Это способ по эффективности самый низкий. Менее 10% усилий принесут заметный эффект. На лайки могут ответить взаимным лайком пары постов – не более, подписка в ответ на лайк маловероятна.

21. Отметки пользователей в Instagram

Если Ваша цель продажи, то такой метод выглядит довольно странно. А вот для блогов – отлично подходит. Отмечаете под фотографиями людей и комментарии не заставят себя ждать.

22. Таргетированная реклама в Instagram

5 секундное видео способно превратить мимо проходящего пользователя в клиента компании. Таргетированная реклама в Инстаграм очень эффективна и набирает обороты с каждым днём.

23. Посевы по тематическим пабликам в Instagram

На заре Инстаграм такой метод работал для добычи подписчиков. Сейчас немного снизилась эффективность. Для продаж мы бы не советовали активно применять посевы для добычи трафика.

24. Размещение нативной рекламы у блоггеров в Instagram

Эффективность публикации у блоггеров зависит прежде всего от тематики и качества постов. Внимательно подбирается блоггер именно под Ваши цели. Бюджет варьируется в широчайших пределах от 100р до 400тр.

25. Конкурсы в Instagram

Разыгрывать ватные палочки – только позориться. Если есть возможность, то приз должен быть действительно ценный. Важно оформление конкурса, сроки и честность розыгрыша. При соблюдении этих условий, отклик и трафик будет отличный.

26. Массфолловинг в Twitter

Массфоловинг только звучит страшно, а на самом деле действет для повышения интереса к страничке. Для охвата аудитории вполне приемлемый метод.

27. Прерольная реклама на YouTube

С этим сталкиваются все пользователи ютуб. Перед началом видео, добавляется Ваш небольшой ролик. Тут главное фантазия и креативность, нужно заинтересовать, а не отпугнуть.

28. Построльная реклама на YouTube

Видеореклама после ролика – построл. Нестабильно работающая вещь, не все видео смотрят до конца, да и выключить ролик не составит труда.

29. Баннерная реклама на YouTube

Тизеры с призывом «покупайте салфетки» не работают, а вот действительно креативные дизайнерские баннеры – эффективно и надёжно повышают трафик.

30. Размещение рекламы на канале ТОП блоггера YouTube

Тонкий момент рекламы на канале у блоггера. Хороший пост стоит дорого, а вот непрофессиональное видео с банальными кадрами может даже вызвать негатив.

31. Коллаборационное видео на канале ТОП блоггера YouTube

По опыту можем сказать, при правильном размещении – эффективность супер высокая. Классные видео не вызывают раздражения у пользователей, так что вполне можно привлечь подписчиков на канал. Но это должен быть именно нейтральный ролик, без призывов купить, тогда эффект будет ожидаемый.

32. Продакт плейсмент в ролике ТОП блоггера YouTube

ТОП блоггер может запросить неподъёмную сумму для поста. Такой вид рекламы, отобьётся только при продажах дорогих товаров и услуг.

33. Лайк вашего видео от ТОП блоггера YouTube

Можно встретить это способ в рекомендованных для привлечения трафика, но мы бы не советовали. Расход не соответствует отдачи. Да и выглядит это немного странно в современных реалиях интернета.

34. Оптимизация ролика под поисковой запрос на YouTube

SEO видео под ключевые запросы. Продвигаем ютуб ролики в выдаче поисковых систем. Работает 100% . Проверенно.

35. Продвижение видео по поисковому запросу на YouTube

На самом Ютуб за приемлемые деньги, можно выдавать свои ролики по высокачастотным ключевым словам.

36. Вывод ролика в ТОП (рекомендации) YouTube

Ютуб сам предлагает пользователям Ваше демо. Для этого необходимо попасть в топ рекомендованных каналов. Сложно, но возможно.

37. Теги для попадания в рекомендации к видео на YouTube

Краткие теги для попадания в рекомендованные для дальнейшего просмотра. Необходимо правильно подбирать тематику и ключевики для максимально точного выбора целевой аудитории.

38. Продвижение объявлений на Avito

Сервис Авито постоянно развивается. Сейчас для товаров и магазинов, за довольно адекватные деньги, разработаны методы продвижения. Продажи с авито есть и заслуживают внимания.

39. Магазин Avito

Авито предлагает создать свой магазин. Площадка становится похожа на маркетплейс типа тиу.ру и тд. Внутри самого авито вполне комфортно можно разместить онлайн магазин.

40. Контекст Avito

Реклама в Авито равносильна яндекс директу, только внутри одного сайта и приложения. Цена намного лояльней, чем по площадкам Яндекса или Гугла. Кликов очевидно, что будет меньше.

41. Баннеры на Avito

Привлекательные баннеры на товары в авито. При правильном использовании дают прирост трафика. Правда стоит дороже, чем контекст.

42. Яндекс Директ

Даже настройка объявлений по директ уже требует денег. Не говоря уже о цене клика. Огромное количество случаев слива бюджета при минимальной отдаче.

43. Рекламная сеть Яндекса

Настройка рекламы в яндекс дело очень муторное и сложное. Сколько бы они ни пытались выдать обучающих материалов и справочников, без тестирования не обойтись. Нужен опытный специалист по РСЯ с большим кейсом работ по запросам вашей тематики.

44. Google Adwords

Аналог Яндекс директ.

45. Контекстно-медийная сеть

Аналог Рекламной Сети Яндекса.

46. E-mail рассылки

Рассылка электронных писем по базе клиентов вполне пригодна для добычи трафика. Главное не злоупотреблять этим методом. Ненавязчиво сообщить об акции, рассказать новость о компании – емаил отлично для этого подходит.

47. Размещение статей на тематических форумах

Статьи с активными ссылками на сайт работают довольно эффективно. Форумы и паблики по теме также обязательны к рассмотрению.

48. Размещение флэш баннеров на тематических форумах

Баннеры на форумах способны привлечь трафик. Хороший баннер создаёт дизайнер в узнаваемых цветах компании. Привлечь трафик по кликам на баннер вполне реально.

49. СРА сети

Партнёрские ссылки и сети работают практически сами по себе при минимальных усилиях. Попытаться обязательно стоит, при первой возможности используйте СРА сети для продаж. Эффект потрясающий.

50. Реклама в мобильных приложениях

Скажем сразу –дорого и подходит только под специфические задачи.

51. SEO оптимизация

Любой специалист по сео оптимизации сразу предупредит – ждать моментального эффекта не стоит. Здесь расчёт на долгосрочную перспективу. В недалёком будущем оптимизация под сео запросы приведет недорогой и целевой трафик на сайт.

52. Размещение статей в СМИ

Узнаваемость, повышение рейтинга доверия. «Засветиться» с хорошей статьёй в СМИ – это поднять репутацию компании на достойный уровень. Стоит такое размещение очень дорого.

53. Размещение статей у ТОП блоггеров LiveJournal

ЖЖ первый блоггерский сервис. По привычке, там еще много аудитории, правда среднего возраста. С подростковыми товарами, в жж делать нечего.

54. Вебинары

Вебинары, в том числе и бесплатные, очень полезны для продажи услуг. Психологи, специалисты по развитию детей, мастер классы, обучающие видео о продажах, сайтах, заработке – активно используют этот метод и получаю трафик на сайт.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *